понедельник, 30 декабря 2013 г.

Мой первый альбом.Детский.


Вот сделала альбом для своей дочки. Почти 1.5 месяца делала, с перерывами. Мягкая тканевая обложка, на синтепоне. Переплет Виноградовой. Раз уж все говорят, что лучше и крепче получается, то решила сразу на него взгляд положить. В принципе для меня не сложный переплет)) может потому что другие не пробовала... И не буду))
Формат 15х23см. Для меня неудобный формат, маленький, мне не хватало места, буду делать формат больше, впереди несколько альбомов меня ждет)) . 
8 разворотов. Сзади кармашек для фото или карточек.
Ширина переплета 5 см. 


Дальше много фото.
Хочу показать развороты, но не весь альбом.

Первый разворот. На первой странице "В ожидании" сделала крафтовый конверт для бирки с ручки из роддома, имеется фото узи.

Третий разворот. 3 и 4 месяца ребенку. На каждой странице по три фото, книжечкой на анкер или ленточку.
 Четвертый разворот.
 Седьмой разворот.

 Восьмой разворот. На 15 странице решила ничеего не делать, оставила так как есть. а на последней странице сделала кармашек для фото.

6 комментариев:

  1. По-моему, очень хорошенький альбомчик получился, только мне кажется, что не хватает подложек под фото, так они бы интереснее смотрелись на странице. Вы молодец, что первый альбом сделали сразу в переплете, я вот на днях тоже впервые детский альбомчик сделала, на кольцах, о чем теперь жалею - он толстенький получился и кольца маловаты немного, но исправлять уже поздно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет. Я когда готовый рассматривала, тоже об этом подумала. ))
      А вам если большего размера кольца поставить, или и так самые большие?

      Удалить
  2. Я и так самые большие купила) Кстати, будем знакомы, я тоже Оксана Петровна))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) интересно, рада познакомиться. Ко мне на "ты".
      А я чтото не могу в обратной связи блог найти, или блог не заводили?

      Удалить
  3. Ок, будем на "ты")) Блог у меня есть, если интересно, заходи в гости вот здесь http://oksanka-podolyanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик, весь такой зефирный)))

    ОтветитьУдалить