четверг, 3 апреля 2014 г.

Начало шебби бука) 1 стр.

Приветики!!!
У моей мамы скоро день рождение и я решила ей в подарок сделать шебби бук тканевый, где много кружево)), планирую примерно 4 разворота,  и каждая страничка - это определенный этап в её жизни, так сказать, получится история жизни.
Ох, получится ли у меня...))
А, главное, понравится ли ей...)) Ведь я впервые делаю тканевый альбом, да еще и в стиле шебби))
Ну что ж, вот у меня готова одна страничка размером 15х20см.
Фото 80-х годов, я его отсканировала, уменьшила и распечатала на матовой бумаге.
На этой фотографии мои молодые мама и папа, и я маленькая, мне здесь полгодика))

 Ну и детальки.
Вот этот цветок я связала сама))


Кому интересно, можете посмотреть альбом полностью тут! Я его доделала!!!



Хочу поучаствовать в задании  "Многослойность, фактура, кружево".
в блоге  Vintage Cafe Card Challenge.



а



6 комментариев:

  1. Замечательная страничка. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить

  2. Нежная и красивая страничка! Мама такому подарку очень порадуется!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Vintage Cafe Card Challenge.

    ОтветитьУдалить
  3. красиво!
    Спасибо за участие в задании блога СМД

    ОтветитьУдалить