среда, 23 апреля 2014 г.

Страничка в шебби бук.

Всем доброго времени суток! Я хочу показать тканевую страничку в альбом (шебби бук), который я делаю маме в подарок на ДР.
Альбом уже готов, и я позже выложу его весь, а пока страничка.
Здесь я использовала цветок, который сделала сама из органзы при помощи свечки, использовала также различного вида кружево, хлопок, пуговицы, гофрокартон, топс, шнур вощеный, фатин, лен, бумага Тильда, вроде еще Скрапберрис, прошлась акрилом.
Размер странички 16х20см.


и детальки



Сердечки вырезала сама ))





Кому  интересно, можете посмотреть альбом полностью тут. Я его доделала!!!


Хочу поучаствовать в блоге Сибирский Скрапклуб в задании по скетчу. Не знаю, на сколько соответствует данному скетчу моя страничка, но мне очень хочется получить объективный комментарий, т.к. я учусь и хочу дальше развиваться в этом направлении творчества.






 Приму участие также в блиц-задание "Тайна весеннего сада" в СкрапМагии

действует до 25 апреля включительно.




В задание-рецепт "Краска, пуговицы, кружево" блога Скраппуговка

 

6 комментариев:

  1. Классная работа! Большое спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Оксана! Я Людмила из Сибирского Скрапклуба. Внимательно рассмотрела твою страничку. Несколько моментов, на которые хотелось бы обратить внимание. Первое. У тебя достаточно большое количество различных материалов и кружев. Сужу по фото, поэтому могу ошибиться, в правом верхнем углу белое кружево синтетическое? Если да, то синтетику лучше не использовать. Второе. Цветочная композиция немного печальная. Сам цветок хорош, желательно добавить что-нибудь вроде тычинок, сизаля, бутончиков, чтобы композиция смотрелась более полной и законченной. Третье.Сердечки просят немного их оживить, может быть добавить чуть-чуть оттенка, блеска, слегка чуть-чуть штампануть подходящим штампом,одним словом поработать над ними. Четвёртое. Картинку с розовым цветком нужно было бы сместить вниз, чтобы она не была практически вровень с фото, тогда бы смотрелось целостнее, правый верхний угол богат деталями, а левый низ пуст. Последнее. Страничка в общем производит приятное впечатление, чувствуется, что сделана с любовью и теплотой! Думаю, мама будет очень рада такому подарку! Ждём твоих новых работ. Спасибо от Сибирского Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, для меня очень полезен ваш комментарий.! Я только учусь и хочу, чтобы работы выглядели целостно и гармонично))

      Удалить
  3. Красивая страничка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить