вторник, 20 мая 2014 г.

Открытка!!!

Всем доброго дня!!! 
Покажу работу, сделанную в качестве приглашенного дизайнера в блоге СкрапМагии!!!
Задание было тематическим "Маски+Краски", ну а поскольку у меня нет маски,трафарета и пасты, а выходить из положения нужно, то я решила сделать это по своему)))
Я взяла бордюрный дырокол и бумагу для черчения, продыроколила нужной мне длины бумагу. Получившийся "трафарет" приложила на заготовку открытки и жесткой сухой кистью намазала белым акрилом. Так прошлась со всех сторон края заготовки. Таким образом, я вышла из положения. Идея не новая, главное фантазия. 

поближе вот тут видно








В работе использовала различные цветы, перья, чипборд уголок и рамку , различные объемные украшения, салфетку, полужемчуг, бумагу.

1.Хочу поучаствовать в блоге Крылья напрокат в рубрике-задании  "Чипборд - Разный взгляд".

2.Также в блоге СкрапПуговки в задание-рецепт "Крестики-нолики", выбирать можно по принципу игры "крестики-нолики":
по горизонтали, вертикали и диагонали

Комментариев нет:

Отправить комментарий